Кто как перевозит, с какими проблемами сталкивались, делимся опытом:)
В метро меня пускали на Багратионовской, в Перово проходил, не пустили на Александровском саду.
В троллейбусе перевозил без проблем, 2 маршрут.
28" KickRacing |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 28" KickRacing » Футбайкинг в России » Провоз футбайков в общественном транспорте
Кто как перевозит, с какими проблемами сталкивались, делимся опытом:)
В метро меня пускали на Багратионовской, в Перово проходил, не пустили на Александровском саду.
В троллейбусе перевозил без проблем, 2 маршрут.
Не пустили только один раз на проспекте мира. Измерили и говорят что не проходит.
Не пустили только один раз на проспекте мира. Измерили и говорят что не проходит.
Вот и мой измерили на Александровском)
не пускали один раз ..типа негабаритный груз..Пришлось платить за багаж чтобы хоть как то добиться того чтобы пустили.
А нам везло, пускали с двумя кикбайками. Но разбирать приходилось.
Только один раз столкнулся с неадекватный контролёром женщиной и то на выходе. Обругала по чём зря. Видно не доспала. 6 утра было на часах.
А так обычно, снимаю переднее колесо и смело иду через турникеты.
Отредактировано Фролов Василий (2015-07-30 03:50:08)
Собственно Футбайк провозиться по этим правилам :
2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
"2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира."
т.е. 150Х110 провозиться бесплатно.
Тут мне повезло Мецек 145см в длину
Отредактировано Иван Ворон (2015-07-29 10:15:39)
Провоз футбайков.
1. В час пик залезть с футбайком в метро, дохлый номер. Можно даже не пытаться.
Адские часы с 7 утра до 10 и с 6 вечера до 9 соответственно (в некоторые особо демонические дни и в 11 вечера народ стеной стоит).
Скажите, а что футбайкеру делать в метро???
Кто-то везёт свой велосамокат на работу, потому что нет душа и нет возможности хранить гражданскую одежду, а домой катнуть милое дело.
Кто-то наоборот, с утра или днём едет на работу, а вечером уставший еле волочит колёса домой.
Бывают и те, кто, закончив работать, идут кататься до вечера в парк и не хотят возвращаться домой уже своим ходом.
Случаев много, а метро всё же универсальное средство передвижения)
2. Самое лучшее место для велосамоката днём - первый (душно) и последний вагон, площадка перед кабиной машиниста.
Вечером, когда народ возвращается домой, наиболее свободно в центре состава.
Если народу в вагонах очень много, имеет смысл пропустить пару составов и подождать поезда с меньшим количеством пассажиров.
3. Обязательно, перед стеклянными дверями входа в метро снимаем переднее колесо, чтобы доблестный сотрудник на пропуске увидел нас с деталями конструкции и не заставил платить денюжку за провоз багажа.
4. По перрону НЕЛЬЗЯ ездить на самокате. Это чревато травмой, недовольством пассажиров и запретом на перевозку самокатов бел чехлов.
5. Велосамокат, футбайк, это мощный SHOU STOP. Интерес людей оправдан: необычная конструкция непривычная глазам. Поэтому общаемся открыто, максимально дружелюбно, отвечаем на вопросы, популяризируем велосамокаты в народных массах))
Отредактировано Фролов Василий (2015-07-30 12:38:10)
Провези футбайк даже в часы пик не сложно. Для этого снимаются колёса , рама ставится паралельно телу. Сверху прикладываем чехол с колёсами ....и все. Практически не занимает места. Нужно сделать фото для остальных.
Отредактировано Максим (2015-08-01 00:33:52)
В общем вот вырезки из ПДД, правил метрополитена, правил пассажирских перевозок РЖД и правил пользования наземным городским транспортом, которые как-то могут регулировать провоз футбайка (велосамоката):
ПДД. Общие положения.
1.2.
"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Правила пользования Московским метрополитеном.
Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место.
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
Мосгортранс. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ
4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.
6.3. Пассажир имеет право:
6.3.1. Бесплатно провозить с собой:
6.3.1.8. Один велосипед на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров (велосипед должен удерживаться пассажиром во время движения, исключая его самопроизвольное передвижение по салону при соблюдении требований пункта 6.2.6 настоящих Правил).
6.4. Пассажирам запрещается:
6.4.2. Проезжать в пачкающей одежде, провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.
РЖД. Правила пассажирских перевозок во внутригосударственном сообщении
2. Провоз ручной клади
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.
4. Провоз спортивного, туристического и охотничьего инвентаря
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
Вы здесь » 28" KickRacing » Футбайкинг в России » Провоз футбайков в общественном транспорте